8 (343) 363-44-12
Получи бесплатную консультацию Это ваш город?

Доп.исследование

Просмотров: 2468 · Ответов: 3

DDoccy
Автор темы
Доброго времени суток. После медосмотра направили на дообследование по акту,прошел врачей,сдал анализы,диагноз в очередной раз мне подтвердили (БА,средней тяжести,персистирующая),собственно как и 7 лет назад(когда мне было 17).В военкомате разыгрывают цирк,который уже доходит до бреда-ты куришь,от тебя несет как от паровоза,асматики не могут курить,на моё недоумение и попытку опровергнуть-меня попросили грубо выйти из кабинета)Наверно совсем с планом беда.
Вопрос вот в чем,я потратил 3 недели на все это прохождение,собрал все док-ты и анализы и т.д.Могут ли они меня еще раз отправить на какое то обследование и могу ли я отказаться,т.к я не школьник,а деньги мне на жизнь военкомат не платит
Алексей СмагинСотрудник компании
Доброго времени суток!

На практике Вас могут еще раз отправить на дополнительное обследование.
Рекомендую Вам написать мотивированный отказ от прохождения дополнительного обследования.

Вы можете написать мотивированный отказ на имя начальника отдела военного комиссариата основываясь на ст.19 ФЗ № 323 "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации". В своем же отказе просите вынести решение по имеющимся медицинским документам.

Призывник имеет право отказаться от медицинского обследования по направлению призывной комиссии в случае, если в личном деле призывника имеются медицинские документы, которые являются достаточным основанием для вынесения заключения о годности к военной службе.

Отказ обязательно должен быть мотивированным. В противном случае сотрудниками военкомата отказ может быть трактован как уклонения от прохождения военной службы.
Отмечу, что при отказе от дополнительного обследования призывная комиссия может вынести решение о призыве Вас на военную службу.
DDoccy

Алексей Смагин пишет:
Доброго времени суток!

На практике Вас могут еще раз отправить на дополнительное обследование.