8 (343) 363-44-12
Получи бесплатную консультацию Это ваш город?

Отправка в краевую больницу.

Просмотров: 3045 · Ответов: 3

RRomka
Автор темы
Здравствуйте, вообщем моя проблема состоит в том что краевой военкомат не верит моему диагнозу, ( он у меня с 2012 года. в деле документы все есть) в этом призыве в очередной раз был направлен на холтер и выявлен диагенез CA блокада. Областной военкомат меня списал в весеннем призыве, я ездил на КМО в край, там посмотрели на меня и дали "Г" сказали едь обратно. Осенью, то есть сейчас я прошел холтер, поставлен диагенез и мой военкомат отправляет меня в краевую больницу. Подал документы в пятницу и вот в понедельник с поликлиники мне звонят я не брал трубку ( не мог на учебе был), сегодня уже вторник аналогично звонили 2 раза ( я не слышал не брал), завтра буду выжидать их звонка и дальше стоит вопрос идти мне в военкомат за повесткой в край или нет. Вообщем вопрос в чем, я студент 2 курса, учусь на сред образование и сейчас практика, далее экзамены и мне не резон уезжать в больницу и пропускать учебу ( учусь в медицинском). В весеннем призыве 2016 года я бы съездил без вопросов, Когда писал военкомат направление я говорил, что у меня нету средств ехать туда они мне в ответ - твои проблемы ищи деньги на проезд мы тебе все потом оплатим. Так вот могу ли я не ехать туда?? Сказав, что нету денег и что делать в этой ситуации???
На мед форуме уже дали ответ, что у меня при предоставленным документам есть категория "B": "Учитывая представленные данные, имеете право на кат. "В" по наличию у Вас пароксизмальной наджелудочковой тахикардии ("пробежка тахикардии" ) - ст. 42 РБ п. "в": Так же - "Также обращаю Ваше внимание, что в настоящее время Вы имеете право на отсрочку по имеющейся у Вас преходящей СА-блокаде 2 ст. по ст. 48 РБ: ".
Но освидетельствование проводится по СА-блокады 2 степени 1 типа, а не "пробежка тахикардии" - это нарушение?
Отредактировано Romka, 17 ноября 2015, 19:50
Алексей СмагинСотрудник компании