8 (343) 363-44-12
Получи бесплатную консультацию Это ваш город?

Отсрочка по учебе.

Просмотров: 7945 · Ответов: 8

Vvankavstanka
Автор темы
Доброго времени!
Ситуация такая. Мне 22 года. Поступил в ВУЗ на очное отделение в 17 лет, соответственно получил отсрочку. Потом, в 19 со второго курса отчислился по собственному желанию, соответственно отсрочка закончилась.  В 21 восстановился опять в тот же ВУЗ. За те 2 года, что не учился повесток не слали. Сейчас у меня осталось несколько месяцев до окончания учебы (учусь на бакалавра 4 года), и недавно начали слать повестки. Но все они просто засунуты в дверь, то есть я их не получал и не расписывался (да и получал я их позже той даты, когда надо было бы явиться). 
В отделе воинского учета в ВУЗе мне сказали, что военкомат может продлить мне отсрочку до окончания учебы. (на пару месяцев)
Вопрос: если военкомат продлит отсрочку, и после этого я в этот же год поступлю в магистратуру, будет ли продлена эта отсрочка?
Если военкомат откажется продлевать мне отсрочку, имеет ли он право призвать меня в армию из магистратуры?
Какой варинт развития событий наиболее вероятный? Заранее спасибо!
Антон ПетуховСотрудник компании
Добрый день!
В соответствии с подпунктом "а" пункта 2 статьи 24 ФЗ "О воинской обязанности и военной службе":
Право на предусмотренную настоящим подпунктом отсрочку от призыва на военную службу сохраняется за гражданином:
восстановившимся в том же образовательном учреждении
(за исключением граждан, восстановившихся в образовательных учреждениях после отчисления за нарушение их уставов, правил внутреннего распорядка или по другим неуважительным причинам), если срок, на который гражданину была предоставлена отсрочка от призыва на военную службу для обучения в данном образовательном учреждении, не увеличивается;

Ваш общий срок обучения увеличился на 2 года (Вы же не учились 2 года). Таким образом, получается, что права на отсрочку у Вас сейчас нет. И то, что Вас раньше не вызывали, это скорее недосмотр военкомата.