8 (343) 363-44-12
Получи бесплатную консультацию Это ваш город?

Отсрочка по учебе вместо военного билета?

Просмотров: 5425 · Ответов: 5

IIliya
Автор темы
Здравствуйте, в декабре прошлого года по направлению в областной КВД впервые поставили диагноз "атопический дерматит, неполная ремиссия" и дали отсрочку на полгода, действующую до 22 апреля. Месяц назад мне принесли еще 2 повестки, по одной из которых я пришел сегодня в военкомат к дерматологу. Врач спросила о месте учебы (учусь на 1 курсе, но отсрочку еще не активировал, т.к. 18 лет исполнилось только в декабре) и сказала, что лучше сейчас активировать отсрочку по учебе, чтобы после окончания вуза сразу со всем разобраться и не "бегать" много раз с актом по врачам. Также добавила, что т.к. я студент, мне никто сейчас не оформит военный билет. Я по причине своей неграмотности согласился, впоследствии обнаружив в личном деле "категорию А". Врач сказала, что так надо для активации отсрочки по учёбе. В следующий раз надо прийти когда кончится полугодовая отсрочка (22 апреля) для оформления отсрочки по учебе (справка с места учебы лежит в личном деле). Вопрос: нельзя пойти к главному врачу и указать на то, что диагноз не соответствует поставленной категории годности? Или же мне не беспокоиться и просто через 3,5 года пройти медкомиссию и получить военный билет? Но тут встаёт второй вопрос: не дадут ли мне по окончанию вуза еще одну отсрочку на год, тем самым просрочив мой диагноз? P.S.: Атопический дерматит непостоянный, сильных обострений в последнее время нет.
Алексей СмагинСотрудник компании
Доброго времени суток!

Во первых отсрочка не активируется, а предоставляется решением призывной комиссии.