8 (343) 363-44-12
Получи бесплатную консультацию Это ваш город?

Поступление и армия.

Просмотров: 3609 · Ответов: 3

Qqqqwww12345
Автор темы
Здравствуйте. Я учусь в колледже на 4 курсе (СПО),и в дальнейшем хочу поступить на высшие. Во время учебы я проходил комиссию каждый год в военкомате, и мне поставили категорию Б (годен с ограничениями). Не так давно у меня заболели ноги, и врач-терапевт направил меня на рентген. После того как забрал снимки в моей карте появилась такая штука

У меня остались старые снимки, но к ним нету заключение могут ли они понадобится или можно их выкинуть?
Могу ли я с этой бумажкой идти в военкомат или мне нужно идти к ортопеду и только после его осмотра и заключения идти туда?
Могу ли я сделать Военный билет не дожидаясь призыва, поскольку я хочу поступать дальше?
Отредактировано qqqwww12345, 10 марта 2016, 07:33
Алексей СмагинСотрудник компании
Доброго времени суток!

У меня остались старые снимки, но к ним нету заключение могут ли они понадобится или можно их выкинуть?

Вы можете приобщить к личному делу любые медицинские документы которые у Вас имеются.

Могу ли я сделать Военный билет не дожидаясь призыва, поскольку я хочу поступать дальше?

Чтобы оформили военный билет, Вам необходимо пройти медицинское освидетельствование, выслушать решение призывной комиссии и если Вас признают ограничено годным или не годным к военной службе, то оформят и вручат военный билет.

Однако проводить данные мероприятия вне призывное время запрещено законом.

Согласно ст. 25 Федерального закона №53"О воинской обязанности и военной службе",

"1. Призыв на военную службу граждан, не пребывающих в запасе, осуществляется два раза в год с 1 апреля по 15 июля и с 1 октября по 31 декабря..."

Только в указанный период времени проводятся мероприятия связанные с призывом на военную службу.
Qqqqwww12345
Алексей Смагин, Нужны ли мне какие нибудь еще заключения , чтоб быть не годным из-за плоскостопии 3 ст. (согласно заключению)?