8 (343) 363-44-12
Получи бесплатную консультацию Это ваш город?

поступление в магистратуру

Просмотров: 1684 · Ответов: 1

JJn_Walker
Автор темы
Здраствуйте, я студент очного отделения 4го курса плешки,есть отсрочка до конца обучения(бакалавр), 2й раз вызывают в военкомат в мае просят принести инн, снилс, и еще документы,в первый раз пришел 25 марта отдал документ,что есть отсрочка пока учусь, в повестке написано что будет мед. освидетельствование и призывная комиссия, вопрос такой они могут мне назначить призыв в июле или нет? или они еще будут вызывать? и как мне успеть поступить в магистратуру? Я слышал, что можно взять отпуск на каникулы в университете, но мне в вузе сказали, что тогда не получу диплом, подскажите пожалуйста как мне поступить правильно? и надо ли идти в военкомат в мае?(за повестку расписался,но это было 25 марта, а вроде все организационные действия военкомат должен с его апреля проводить). Прошу помогите разобраться в моей ситуации.
Алексей СмагинСотрудник компании
Здравствуйте!

Здраствуйте, я студент очного отделения 4го курса плешки,есть отсрочка до конца обучения(бакалавр), 2й раз вызывают в военкомат в мае просят принести инн, снилс, и еще документы,в первый раз пришел 25 марта отдал документ,что есть отсрочка пока учусь, в повестке написано что будет мед. освидетельствование и призывная комиссия, вопрос такой они могут мне назначить призыв в июле или нет? или они еще будут вызывать?

Если у Вас в данный момент имеется отсрочка по обучению надлежащие оформленная, то необходимо в военкомате указать на данный факт и отказаться от прохождения медицинского освидетельствования.

и как мне успеть поступить в магистратуру?

Вам до какого числа была предоставлена отсрочка?

и надо ли идти в военкомат в мае?(за повестку расписался,но это было 25 марта, а вроде все организационные действия военкомат должен с его апреля проводить). Прошу помогите разобраться в моей ситуации.