8 (343) 363-44-12
Получи бесплатную консультацию Это ваш город?

Отчисление с гражданской специальности и продолжение обучения на ФВО

Просмотров: 1326 · Ответов: 1

MMaxxx74
Автор темы
Добрый день. Прошу разъяснить мою назревшую проблему. С 2012 года обучался по программе бакалавра в университете. В 2014 году (4 семестр) поступил на военную кафедру с программой обучения 2,5 года и присвоением офицерского звания после сборов. В силу обстоятельств, в январе был отчислен (оставалось пол года). Восстановился на 3 курс. Отдел кадров на ВК мне сказал, что не отчислим тебя, главное восстановиться на гражданской специальности. В военкомате говорили, что у них нет сведений о том, что я обучаюсь на факультете военного обучения и им нужна справка. После того, как я был восстановлен, сделал справку о том, что учусь на 3 курсе и на военке. Принес в военкомат, там, пролистав мое личное дело, увидели бумагу об отчислении и выписали повестку на мед. комиссию, которую я не подписывал. При этом справка об обучении на ФВО осталась в военкомате. Для прохождения военных сборов нужно пройти мед. комиссию, которая будет проходить в другом военкомате, не по прописке. Звание я получу, только получив диплом (июнь 2017). Как я понял, военкомат вполне правомерен забрать меня в армию. Я хочу служить, но в офицерском звании. Будьте добры, дайте дельный совет, как мне поступить?
1. Не будет ли каких-либо расри между военкоматами при прохождении мед. комиссии, другими словами не сдаст ли меня Центральный военкомат моему, который по прописке?
2. Как мне не попасть в ряды срочников до получения диплома и присвоении звания?
3. При благополучном исходе, что мне скажет военком, когда явлюсь за военным билетом? Или стоит приписаться в другой военкомат с условием временной прописки?
На самом деле, не пытаюсь "откосить", а хочу работать в структурах и звание очень бы пригодилось, просто возникла такая вот проблема.
Алексей СмагинСотрудник компании
Доброго времени суток!