8 (343) 363-44-12
Получи бесплатную консультацию Это ваш город?

Могут ли дать акты и направление в больницу во время отсрочки?

Просмотров: 3045 · Ответов: 3

Rrzah
Автор темы
Добрый день! Ситуация следующая:

В данный момент я студент, у меня отсрочка по учебе и у меня бр. астма, подтвержденная пульмонологом. Врач сказала, чтобы я пролежал в больнице перед призывом (повестка на 6 июля на мед. комиссию) и дала мне заключение о том, что у меня бр. астма (сказала его отдать в военкомате и взять направление в больницу).

На днях я съездил в военкомат, чтобы взять направление и акты, а мне сказали, что пока у меня отсрочка они мне ничего не дадут. Они выдают их только тем, у кого Б4 или В. А у меня Б3 (на первом курсе вуза комиссия поставила Б3 без меня - мне тогда дали направление в больницу, но, в связи с учебой, я им не воспользовался).

В военкомате мне предложили решить проблему написанием отказа от отсрочки - только тогда дадут направление и акты.

Также в военкомате мне сказали про некий отпуск, который берут студенты после окончания учебного заведения и во время которого военкомат их не трогает. В интернете ничего не нашел про это.

Вопросы: имею ли я право получить направление в больницу от военкомата? Какие правовые нормы это право подтверждают? Если не имею, то что мне показать на медкомиссии, заключение пульмонолога и обращения по поводу астмы из мед. карты?
Отредактировано rzah, 5 апреля 2016, 09:36
Алексей СмагинСотрудник компании
Доброго времени суток!

Вопросы: имею ли я право получить направление в больницу от военкомата? Какие правовые нормы это право подтверждают? Если не имею, то что мне показать на медкомиссии, заключение пульмонолога и обращения по поводу астмы из мед. карты?

Согласно Постановления Правительства от 4 июля 2013 г. N 565 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ВОЕННО-ВРАЧЕБНОЙ ЭКСПЕРТИЗЕ