8 (343) 363-44-12
Получи бесплатную консультацию Это ваш город?

Хочу самостоятельно выбрать род войск,возможно ли?

Просмотров: 1886 · Ответов: 1

GGaBbUl
Автор темы
Хочу пойти служить в ВМФ РФ,не имею отклонений по здоровью,не судим,занимаюсь спортом,не имею вредных привычек.Можно ли при прохождении комиссии на призыв написать заявление,что хочу именно в данный вид войск или это невозможно и меня посадят каким-нибудь ракетчиком,учусь на машиниста электровоза в г.Тула,при этом говорят что скорее всего выкупят в РЖДВ,а я хочу только в ВМФ.
Отредактировано GaBbUl, 13 апреля 2016, 22:25
Росия ТрачукСотрудник компании
Здравствуйте!
Согласно ч. 3 ст. 28 Федерального закона от 28 марта 1998 г. N 53-ФЗ "О воинской обязанности и военной службе":
"При принятии решения о призыве на военную службу граждан, не пребывающих в запасе, призывная комиссия определяет вид и род войск Вооруженных Сил Российской Федерации, другие войска, воинские формирования и органы, в которых указанные граждане будут проходить военную службу".

Решение о предназначении призывника в вид, род войск Вооруженных Сил Российской Федерации, другие войска, воинские формирования и органы для прохождения военной службы по военно-учетным специальностям на воинских должностях принимается призывной комиссией большинством голосов на основе результатов медицинского освидетельствования, данных профессионального психологического отбора, образовательной и специальной (профессиональной) подготовки, а также предложения начальника отдела (муниципального) о предварительном предназначении призывника. При этом учитывается также потребность в накоплении военных специалистов в запасе для комплектования войск по мобилизационному плану. ( ст. 14 Постановления Правительства РФ от 11 ноября 2006 г. N 663 "Об утверждении Положения о призыве на военную службу граждан Российской Федерации".