8 (343) 363-44-12
Получи бесплатную консультацию Это ваш город?

Последний курс колледжа

Просмотров: 2701 · Ответов: 6

ДДаниил
Автор темы
Добрый день. Обучаюсь на 3 курсе колледжа (срок обучения всего 4 года).  Имеется полное среднее образование (11 классов). 18 лет исполнилось в январе этого года. На весенний призыв имеется отсрочка -временно не годен. Осенью этой отсрочки уже не будет. Осенью я буду учиться на 4-м (последнем) курсе колледжа. Срок окончания обучения июнь 2017г. Вопрос: призовут ли а армию или могут дать доучиться.?
ННиколай
Призовут, после 11 класса нет отсрочки в колледже. Если только будешь "тянуть" обследованиями этот год. У меня такая же ситация...)
ТТатьяна Татьяна
Ему нужна помощь ЮРИСТА, а не мнение пользователя.
Отредактировано Татьяна Татьяна, 19 апреля 2016, 13:27
ННиколай
Где написано, что пользователи не могут отвечать на вопросы?
P.S. Я учусь на юриста и знаю об чем говорю. Если Вам от этого будет легче.

Всего доброго!
Росия ТрачукСотрудник компании
Здравствуйте!

Обучаюсь на 3 курсе колледжа (срок обучения всего 4 года). Имеется полное среднее образование (11 классов). 18 лет исполнилось в январе этого года. На весенний призыв имеется отсрочка -временно не годен. Осенью этой отсрочки уже не будет. Осенью я буду учиться на 4-м (последнем) курсе колледжа. Срок окончания обучения июнь 2017г. Вопрос: призовут ли а армию или могут дать доучиться.?

Порядок предоставления отсрочки от призыва граждан на военную службу регламентирован ст. 24 Федерального закона от 28 марта 1998 г. N 53-ФЗ "О воинской обязанности и военной службе".

Согласно "а" п. 2 ст. 24 Федерального закона от 28 марта 1998 г. N 53-ФЗ "О воинской обязанности и военной службе":
Право на отсрочку от призыва на военную службу имеют граждане:
обучающиеся по очной форме обучения в: