8 (343) 363-44-12
Получи бесплатную консультацию Это ваш город?

Военный билет во время учебы

Просмотров: 5422 · Ответов: 3

Zzirtox
Автор темы
Здравствуйте,в данный  момент учусь на 1 курсе ВУЗа, когда исполнилось 18 лет на мед.комиссии у меня оказался недовес, рост 168,вес-48кг,отправили на обследование к экдокринологу,в итоге нашли еще гипербилирубинимию,но все еще так и не сообщили,годен я или нет т.к еще не отправили мои документы и сказали,что отправят только в весенний призыв. Год назад лежал в стационаре, у меня был хронический гастрит. Сейчас пока не наступил весенний призыв,хочу пройти обследование в платной клинике,если у меня найдут какие-то заболевания,то,что мне нужно сделать,чтобы военкомат учел их? Хватит ли просто принести им заключение из платной клиники? Также возможно ли как-то перевеситься в военкомате т.к думаю,что сбросить вес до 45кг реально. Таким образом смогу ли я получить военный билет,учась на 1 курсе,если до весеннего призыва предоставлю документы о не призывных заболеваниях?
Сергей КоньяковАдминистратор
Здравствуйте!

если у меня найдут какие-то заболевания,то,что мне нужно сделать,чтобы военкомат учел их?

Приобщить к личному делу призывника.
На медкомиссии должны учитывать ВСЕ имеющиеся мед.документы.

Хватит ли просто принести им заключение из платной клиники?

Да. Но в ходе медкомиссии могут направить на доп.обследование.

что сбросить вес до 45кг реально.

При весе до 45кг - подлежите освобождению от призыва по статье 86 Расписания болезней. Но сначала дадут отсрочку на 12 месяцев.

Таким образом смогу ли я получить военный билет,учась на 1 курсе,если до весеннего призыва предоставлю документы о не призывных заболеваниях?

Во время действия отсрочки по учебе - освободиться от призыва затруднительно.
Подробнее смотрите: военный билет во время отсрочки.
Zzirtox