8 (343) 363-44-12
Получи бесплатную консультацию Это ваш город?

Заберут ли с астигматизмом с такими данными?

Просмотров: 2154 · Ответов: 3

Aalex321
Автор темы
Прошу помощи тк сам не разбираюсь в этом. У меня астигматизм с детства чек слева начало 2013, чек справа конец 2013. сейчас точно не лучше стало. И заодно, что лучше сделать если 18 лет осталось 2 месяца? сходить куда и тд
ВложенияIMG_0678.JPGIMG_0678.JPG(2.7 МБ)
Сергей КоньяковАдминистратор
Здравствуйте!

Вы вполне можете рассчитывать на освобождения от призыва с астигматизмом высокой степени.
Статья 35 Расписания болезней, цитирую:
б) близорукость или дальнозоркость любого глаза в одном из меридианов более 8,0 дптр и до 12,0 дптр либо астигматизм любого вида на любом глазу с разницей рефракции в двух главных меридианах более 4,0 дптр и до 6,0 дптр;

Освобождение от призыва, категория годности "В" - ограниченно годен.

И заодно, что лучше сделать если 18 лет осталось 2 месяца? сходить куда и тд

Данных рефрактометра достаточно.
Aalex321
вы уверены? Как узнать что у меня  более 4 дптро и сколько вообще?  мне сказал(не специалист) что лишь 3.5 дптр (год назад). Достаточно будет пройти медкомиссию когда им будет нужно?  И я планирую за неделю до дня рождения уехать к своим родственникам. Возможно ли до этого получить военный билет и не думать об этом?
спасибо
Отредактировано alex321, 17 марта 2014, 16:43
Сергей КоньяковАдминистратор

alex321 пишет:
вы уверены? Как узнать что у меня более 4 дптро и сколько вообще?

На моем опыте призывников с такими данными освобождали от призыва.

Сам я не являюсь офтальмологом. Обращался за консультацией к офтальмологу - некоторые говорят, что берется CYL по модулю. Некоторые, что CYL складывается с SPH.
Для более точного ответа необходимо брать мед.справочники.

Достаточно будет пройти медкомиссию когда им будет нужно?

Должны вручить повестку и вызвать на медкомиссию. При предъявлении мед.документов врачу-специалисту Вас должны будут направить на доп.обследование.