8 (343) 363-44-12
Получи бесплатную консультацию Это ваш город?

Врожденный порок сердца двустворчатый аортальный клапан

Просмотров: 2214 · Ответов: 1

ННикита
Автор темы
здравствуйте, в процессе подготовки к повестке нашли данный диагоноз. Берут ли с таким в армию, если  1. В осмотре кардиолога нет сердечной недостаточности (ранее были подозрения на неё)?
2. Встал на Д учёт в поликлинике?

Я понимаю что придётся опять лежать в больнице для полного обследования, и что этот документ мне особо то и не поможет, но все же, хочу знать если нет недостаточности - годен?

Кардиолог сказал что с таким диагнозом точно не берут, однако посмотрев список болезней - я начал сомневаться в этом. Меня терроризируют уже 6 лет, 2 раза ставили категорию В по неврологии и кардиологии, однако когда я пришёл за военником - мне отказали в выдаче и пытались забрать в армию (я учусь в ВУЗе, на 1 курсе магистратуры сейчас). Готов судится за свою категорию.
Отредактировано Никита, 4 октября 2018, 03:56
Вложенияimage.jpgimage.jpg(3.4 МБ)
Ddoctor777Сотрудник компании
Здравствуйте, Никита!
В расписании болезней клапанные пороки поражения сердца относятся к ст.42. К категории "В" относятся пороки сердца при наличии сердечной недостаточности и\или регургитации крови в пораженный клапан.
Чтобы подтвердить сердечную недостаточность необходимо

кардиогемодинамическими показателями, выявляемыми при эхокардиографии (снижение фракции выброса, увеличение систолического и диастолического размеров левого желудочка и предсердия, появление потоков регургитации над митральным и аортальным клапанами, нарушения диастолической функции левого желудочка), результатами велоэргометрии или тредмил-теста, а также теста 6-минутной ходьбы в сочетании с анализом клинических проявлений заболевания.