8 (343) 363-44-12
Получи бесплатную консультацию Это ваш город?

Помогите узнать годность

Просмотров: 7558 · Ответов: 11

Kkirillka2014
Автор темы
Здраствуйте,я учусь в техникуме отсрочка до 30.06.2014,но меня вызвали в военкомат по повестке ,где я прошел мед.освидетельствование и ПК ,где сказали годен к военной службе и дали напрваления на анализы и назначили контрольную явку, у меня врв на что военком сказал просто в госпитале сделают операцию, вам я уже писал мне ответили ,что моя болезнь относится к категории годности В, на деле написали ст.45г Б3,подскажите пожалуйста по фото к какой категории относится моя болезнь,есть ли смысл добиваться освобождения от призыва
доктор Эдуард АнатольевичСотрудник компании
Варикозная болезнь нижних конечностей без признаков венозной недостаточности
Синонимы: Тромбофлебит; варикоз.
Категория годности: «Б» - годен с ограничениями
Статья: 45, п. «г»

При наличии показаний лицам, освидетельствуемым по графам I, II, III расписания болезней, предлагается хирургическое лечение. При неудовлетворительных результатах лечения или отказе от него категория годности к военной службе определяется в зависимости от выраженности патологического процесса.

К пункту «г» относятся:
- варикозная болезнь нижних конечностей без венной недостаточности (I степень);

Расширение вен нижних конечностей на отдельных участках в виде цилиндрических или извитых эластических выпячиваний без признаков венной недостаточности, варикоцеле I степени не являются основанием для применения этой статьи и не препятствуют прохождению военной службы или поступлению в военно-учебные заведения.

http://armeyka.net/definition/diseases_list/317/
© Армейка NET
Kkirillka2014
Эдуард Анатольевич, так вроде написанна недостаточность?
Варикозная болезнь
Синонимы: Тромбофлебит вен нижних конечностей; варикозные вены.
Категория годности: «В» - ограниченно годен
Статья: 45, п. «в»