8 (343) 363-44-12
Получи бесплатную консультацию Это ваш город?

Экзема и Атоп. Дерматит

Просмотров: 7391 · Ответов: 1

OOverLord2108
Автор темы
Здравствуйте.
У меня очень запутанная и сложная ситуация.

Я - студент с отсрочкой до сего года.
У меня хроническая экзема, переодически появляется на руках, на лице и на ногах. То, что это освобождает от армии я не знал.
По врачам не хожу, предпочитаю лечится самостоятельно.
Болею лет 5, но к врачу обратился за помощью только когда обострение стало особенно сильным аж до крови.
1 раз обратился в КВД за помощью в начале 2012 года.
Сдал анализы, взяли соскобы (грибы не обнаружены), врач написал в карте диагноз "Лихен Видаля" и выписал таблетки против аллергии "Кестин" и мазь "Дермовейт".
Применил лекарства, симптомы прошли, ну и больше не приходил, хотя вроде надо было.

Проблема вернулась. Пришёл в 2013 году, сдал анализы, тот же врач написал новый диагноз "Розацеа", выписал новых лекарств, я их применил, симптомы ушли, больше не ходил.

В 2014 году вызвали в военкомат, хотели из меня водителя категории "С" сделать, узнали, что я обращался за помощью в КВД и сказали, что с экземой в армию не берут, иди вставай на учёт в КВД.
Но проблема в том, что в данное время у меня нет обострений.
Пришёл в КВД, а врач, у которого я до этого наблюдался перевелся куда-то. Пошёл к другом дерматологу. Сдал анализы, повышенный иммуноглобулин и еще что-то. Написали в карте диагноз "Атоп.Дерматит". Врачи сказали: "Поздравляем, вы не годны к армии, мы вас 100% берем на учёт, вы наш пациент", тут же сказали, что они сейчас сами позвонят в военкомат и скажут, что я не годен, а я чтобы туда не ходил.
При этом меня направили к другому дермотологу, к которому надо записываться на приём за неделю. Пришёл к нему, показал анализы, а он меня завернул: "Нет обострения - ничем не могу помочь, вот когда будет обострение, тогда и приходите".