8 (343) 363-44-12
Получи бесплатную консультацию Это ваш город?

Хроническая передняя нестабильность левого плеча. Оперирован 2 года назад. Артроскопия. Титановые якоря.

Просмотров: 4805 · Ответов: 1

NNicolas
Автор темы
Добрый вечер. Буду признателен, если проясните для меня ситуацию.
Я студент 5 курса, военной кафедры нет. Отсрочка до лета 2015 года. 3 года назад в качалке получил травму плеча. Диагноз: "повреждение хрящевой губы левой лопатки. Хроническая передняя нестабильность левого плеча". Год отходил с этой травмой, дискомфорт, щелчки в плече. Через год решился на операцию (2012г) в выписке значится как "Артроскопическая пластика хрящевой губы левой лопатки анкерными фиксаторами". мне поставили 3 якоря, которые должны были вроде как рассосаться, и 1 постоянный. Делал месяц назад рентген на нем ве 4 четко видны, до сих пор. Возьмут ли меня с этим в армию?
Второй вопрос, который хотелось бы задать. У меня родители папа 74, мама 61. Влияет ли это как-то на мой призыв? К слову, у отца взрослая дочка еще есть, с нами не живет.
И заключительный вопрос, если вы мне дадите положительный ответ на мой НЕпризыв в армию, могу ли я сам, не дожидаясь комиссии, прийти в военкомат заранее и получить военный билет? и какие документы для этого нужны.
Заранее спасибо за ответы.
ИИван ВикторовичСотрудник компании
Здравствуйте. Нарушения функции плечевого сустава регламентированы ст. 65 РП.
Поскольку ранее у вас была диагностирована нестабильность, теперь после операционного лечения освидетельствование будет проводится на основании степени нарушения функций плечевого сустава.

После хирургического лечения нестабильности крупного сустава или надколенника освидетельствование проводится по пунктам «a», «б» или «в».

Для получения кат. "В" необходимо наличие незначительных нарушений функций, которые проявляются в виде ограничения движений и для плечевого сустава и составляют в угловых градусах:
При сгибании - не более 120 (более уже норма)
При разгибании - 30 и менее