8 (343) 363-44-12
Получи бесплатную консультацию Это ваш город?

Могу ли я рассчитывать на кат. "В" по спленомегалии/тромбоцитопении

Просмотров: 5443 · Ответов: 6

Ddenyaexx
Автор темы
Здравствуйте! Мне 20 лет. С 11 лет у меня наблюдается увел. селезенки. В военкомате послали на обследование, там выявили тромбоцитопению ( ее мне наблюдали еще в 17 лет, когда отказались делать операцию на перегородку носа,но без диагноза). Сделал кучу анализов: УЗИ, КТ, Общий, биохим. и т.д. еше сдал анализ "стернальная пункция".
В АКТе подтвердили спленомегалию и тромбоцитопению, но с позиции гематолга все нормально и там рекомендовали обследование у ревматолога и гастроэнтеролога.
Сам врач сказал, что с таким набором не служат, но дали "Г", а не "В", при этом я предложил им дать анализы узи с 11 лет, где диагноз спленомегалия, но они сказали мол понимают, но сразу не могут дать "В" без причины тромбоцитопении. П.С. тромбоцитов 75*10^9, селезенка: длинник 20 см, площадь 142 см.кв., ткань однородна, обычной эхогенности. В остальном анализы хорошие.
Вопрос: если в принципе они имеют право на "Г", то ка добиться скорейшего получения "В", прост оя так понял, что могу пройти опять комиссию весной и там мне опять могут поставить "Г", и так до бесконечности, а хотелось побыстрее от них отвязаться?
Спасибо заранее за ответ!
ИИван ВикторовичСотрудник компании
Здравствуйте. Вы имеете право на освобождение от призыва по имеющейся у вас тромбоцитопении, которая регламентирована ст. 11РП п. "б":

К пункту «б» относятся:
- гемолитические анемии, аутоиммунные цитопенические синдромы и другие медленно прогрессирующие заболевания с длительным положительным эффектом от лечения с умеренным или незначительным нарушением функций;

Статья предусматривает:
цитопенические синдромы (включая лейкопении, идиопатическую ромбоцитопеническую пурпуру и другие тромбоцитопении, утоиммунные посттрансфузионные осложнения)...