8 (343) 363-44-12
Получи бесплатную консультацию Это ваш город?

Берут ли в армию с аллергией и атопический дерматитом ?

Просмотров: 12420 · Ответов: 7

RRazerVG
Автор темы
Здравствуйте, я студент 5 курс. Летом призыв. В школе была акне. На первом курсе, пошел к дерматологу. Он поставил диагноз атопический дерматит, проявляется больше всего зимой, а также при контакте с моющими средствами. Далее он направил меня к аллергологу. Он провел пробу на аллергены и общий IgE, ИФА на Aspergila, Внутрикожные аллергопробы. В итоге написал диагноз: Атопический дерматит, Ограниченная форма, Гипер-IgE-глобулинемия, Аллергия к пылевым клещам D.Pteronissinus, клещ D.Farinae шерсти животных, пыльце полыни, плесневым грибам Alternaria, Aspergillus, Penicillium notatum, Cladosporum, Пищевая сенсибилизация ( пшеничная мука, рис). Простой вульгарный дерматит.

Подробнее про Пищевая сенсибилизация: Внутрикожные аллергопробы : пшеничная мука(+), ржаная мука(-отр), рис(++), гречневая(-отр).
ИИван ВикторовичСотрудник компании
Здравствуйте. Имеете право на освобождение от призыва, поскольку атопический дерматит - заболевание непризывное.
Ст. 62РП п. "б":

б) … атопический дерматит с очаговой лихенификацией кожного покрова, кожные формы красной волчанки, полиморфный фотодерматоз,…

Исключением является стойкая ремиссия данного заболевания в течении 5 лет:

Наличие атопического дерматита (экссудативного диатеза, детской экземы, нейродермита) в анамнезе при отсутствии рецидива в течение последних 5 лет, а также разновидности ограниченной склеродермии - "болезни белых пятен" не является основанием для применения этой статьи, не препятствует прохождению военной службы и поступлению в военно-учебные заведения.

RRazerVG
А пищевая сенсибилизация, как я понял это тоже что и пищевая аллергия. И это по поиску болезней тоже является не призывным диагнозом. Это на всякий случай.