8 (343) 363-44-12
Получи бесплатную консультацию Это ваш город?

Гипертонический криз риск 1 гипертония 1й степени. курсант военной академии.

Просмотров: 3788 · Ответов: 9

Bbush3g
Автор темы
Здравствуйте, Мне 21 год, я учусь в военной академии. Был в наряде, стало плохо, упал в обморок, занесли в санчасть давление было 170*110. После обследования в госпитале, поставили диагноз гипертонический криз риск 1, гипертония 1. Обследовали все, все хорошо. Только экг показало изменение миокарды в нижней области и неполную блокаду правой ножки гиса. Мрт показало, что сосуды разной толщины, то есть, на левой руке давление почти не слышно, а на правой у меня высокое. Меня выписали, сейчас дальше учусь, целыми днями болит голова и в облости сердца переодически. Меряю давление, стабильного нету, 140*60, 150*85 , 160*80 , 170*80, 140*80, 150*60. Скажите пожалуйста, как мне быть в этой ситуации, я 3й курс, а учиться стало не так как раньше после этого, врачи говорили, если бы был 1й курс то комиссовали. Так я так понимаю, мне мучаться до конца уже так. Или настаивать на комиссации. Потому что я ее тут не вылечу, а уверен еще хуже станет, раз произошло такое.
ИИван ВикторовичСотрудник компании
Здравствуйте. Необходимо для начала пройти обследование. Неполная блокада правой ножки п. Гиса - вариант нормы. Изменения миокарда мне ни о чем не говорят - надо знать какие изменения. Возможно, что один из сосудов что-то сдавливает, в общем напишите  точный диагноз и предоставьте данные медицинской документации (лучше выписной эпикриз), по этому сообщению ничего сказать нельзя.