8 (343) 363-44-12
Получи бесплатную консультацию Это ваш город?

комиссация с мигренью по 24(в)

Просмотров: 7819 · Ответов: 3

Nnonwhite
Автор темы
Здравствуйте, я военнослужащий по контракту, лежу сейчас в госпитале с диагнозом мигрень, хочу косиссоваться.
Подскажите пожалуйста что нужно конкретно для того что бы меня могли комиссовать?
В расписании болезней написано ''различные формы мигрени с частыми (1 и более раз в месяц) и длительными (сутки и более) приступами, потребовавшими лечения в стационарных условиях;''
мой лечащий врач сказал что надо 3-4 раза пролежать на стационарном лечении и тогда только могут комисовать, так ли это?или будет достаточно просто записей в мед.книжке о мигренях которые длятся более суток и раза 2 в месяц?
К неврологу обращался не однократно , приступы 2-4 раза в месяц продолжительностью более суток, в мед.книжке есть диагнозы мигрень , но не написано что длятся более суток.
ИИван ВикторовичСотрудник компании
Здравствуйте. Во-первых Вы освидетельствуетесь по 3 графе РБ, где п. "в" ст. 24 РБ соответствует кат. "Б" и только в индивидуальных исключительных случаях могут освидетельствовать по кат. "В". В каких именно случаях в РБ не указано, рекомендую уточнить данное обстоятельство на общий форуме.
Что касается мигрени, то в п. "в" указано:

различные формы мигрени с частыми (1 и более раз в месяц) и длительными (сутки и более) приступами, потребовавшими лечения в стационарных условиях;

Разумеется, медицинской книжки будет недостаточно, в статье четко указаны СТАЦИОНАРНЫЕ УСЛОВИЯ, т.е. нужно лежать в больнице.
Таким образом, даже если бы Вы были призывником или служили по призыву, у Вас было бы недостаточно оснований для "комиссации".
Nnonwhite
Спасибо за ответ.
Получается мне надо как минимум раз в месяц лечится на стационаре?
И только тогда будут основания для 24ст. (В) рб?
Будет ли достаточно ложится на стационар 1 раз в месяц на протяжении 3-4 месяцев подряд?
ИИван ВикторовичСотрудник компании