8 (343) 363-44-12
Получи бесплатную консультацию Это ваш город?

Берут ли в армию с привычным вывихом плеча

Просмотров: 5505 · Ответов: 5

Mmegagag
Автор темы
Здравствуйте, хочу описать вам мою ситуацию и узнать мнение специалиста.

У меня 3 вывиха плеча(зафиксированных, фактически - 4), первый в 2010 г., второй 2012 г., третий в 27.04.2013 г. Все вывихи вправлял в травмпункте на руках есть рентгены: первый вывих - до и после вправления, второй - только до вправления, и третий - до и после.

Также есть заключение УЗИ-диагностики: УЗ признаки дисфункции акромиально-ключичного сочленения правого плечевого сустава. Суставная щель в акромиально-ключичном суставе расширена до 9,4 мм

На данный момент я учусь на последнем кусе ВУЗа (бакалавриат) и имею, в связи с обучением в институте, отсрочку до 2015 года.

Исходя из этого вопрос: можно ли рассчитывать на освобождение от призыва и как быть если будут настаивать на операцию?
На 20 марта у меня повестка на медкомиссию хотелось бы узнать как действовать в моей ситуации.

Заранее благодарю.
ИИван ВикторовичСотрудник компании
Здравствуйте. имеете право на кат. "В" по ст. 65 п. "в":

К пункту «в» относятся:
- нестабильность крупного сустава, ключицы или надколенника с редкими (менее 3 раз в год) вывихами или неустойчивостью, определяемой клинически и с помощью методов лучевой диагностики;

Имеющихся у Вас данных достаточно для получения кат. "В" по данному пункту. Заставить делать операцию Вас никто не может.
Mmegagag
Cпасибо за ответ!
На одном из форумов мне сказали что если с последнего зафиксированного вывиха прошло более 2х лет - то рассчитывать на категорию В не приходится. Возможно ли что мне так же скажут в военкомате?