8 (343) 363-44-12
Получи бесплатную консультацию Это ваш город?

остеохондроз

Просмотров: 2252 · Ответов: 8

Wwolfman92
Автор темы
Здравствуйте скажите пожалуйста мне в протоколе призывной комиссии указали диагноз боли при пальпации в поясничном отделе позвоночника. Лордоз в поясничном отделе позвоночника физиологический. Движение в поясничном отделе позвоночника не ограничены. Рефлексы с рук и ног D=S. Чувствительность сохранена. МРТ поясничного отдела позвоночника: признаки дистрофических изменении поясничного отдела позвоночника на фоне остаточных явлении дизонтогенеза.  Грыжа диска L4-L5. Протрузии L3-L4, L5-S1. Диагноз поясничный остеохондроз. Грыжа диска L4-L5. Протрузии L3-L4, L5-S1, вне обострения без нарушентя функции . Годен ли я с таким диагнозом.
Ссникерс
Здравствуйте, я не специалист, но позволю себе ответить.

Так как нет ограничения движений и нарушения функций нервной системы, то с этим только категория Б.

По моему опыту, пока у меня не проявлялись и не были задокументированы нарушения функций, давали Б-3, Б-4.
ИИван ВикторовичСотрудник компании
Здравствуйте. Учитывая представленные данные, подлежите призыву по ст. 66 РБ п. "д" с кат. "Б-3":

при наличии объективных данных без нарушения функций

Wwolfman92
А не подскажите нарушение функции это что именно и как это доказать о болях в пояснице и левой ноге я говорил врачу ввк и лежал на стационарном лечении
Для незначительной степени нарушения функций позвоночника характерны:
- клинические проявления статических расстройств возникают через 5 - 6 часов вертикального положения. Нарушение статической функции пораженного отдела позвоночника подтверждается следующими объективными признаками: выпрямление шейного (поясничного) лордоза или образование кифоза, сочетание локальных лордоза и кифоза вместо равномерного лордоза.
-ограничение амплитуды движений в позвоночнике в шейном и (или) грудном и поясничном отделах позвоночника до 20 процентов;