8 (343) 363-44-12
Получи бесплатную консультацию Это ваш город?

Как подготовиться к приёмной комиссии с таким зрением?

Просмотров: 2741 · Ответов: 3

GGany
Автор темы
Добрый день!

Меня зовут Никита, с детства падает зрение, постепенно. На данный момент зрение следующее (картинка). Изменилось ли что-нибудь в законе и берут ли с таким зрением в армию? На данный момент я являюсь студентом 4 курса и у меня есть отсрочка, единственный момент, я не знаю когда у нас кончается обучение. Возможно, конец 4 курса будет в конце июня 2016.

Собственно меня интересуют следующие вопросы: Берут ли с таким зрением в армию? Попадаю ли я в весенний призыв 2016 года? Так как ситуация следующая, во-первых зрение ещё немного упадёт - это всегда происходит на 0.1 - 0.15, я хочу получить военный билет сразу после окончания высшего учебного заведения и пойти на магистратуру, просто не хочется уже затягивать с этой волокитой.

И последний вопрос. Я готов с ними и посудиться, знаю что при подаче заявления в суд по неправомерному решению приёмной комиссии моё дело приостанавливается, кроме того, у меня есть динамика падения зрения на руках, видел подобные случаи и дела выигрывались. Когда стоит по времени найти адвоката и пообщаться с ним на эту тему?

Заранее спасибо!

P.S. Не знаю по каким причинам, но фотография рефрактометра не загружается. Данные по зрению R (SPH - 5.87 CYL -0.62) L (SPH -6.12 CYL 0)
Отредактировано Gany, 25 сентября 2015, 07:53
ИИван ВикторовичСотрудник компании
Здравствуйте.
Учитывая представленные данные, имеете право на кат. "В" по наличию у Вас миопии левого глаза высокой степени - ст. 34 РБ п. "в":

в) близорукость любого глаза на одном из меридианов более 6,0 дптр и до 8,0 дптр

По вопросам юридического характера обращайтесь на общий форум.
GGany
Вы далеко не эксперт. Дальнейшего смысла общения и консультаций у вас не вижу.
ИИван ВикторовичСотрудник компании