8 (343) 363-44-12
Получи бесплатную консультацию Это ваш город?

Хроническая экзема и плоскостопие

Просмотров: 2501 · Ответов: 7

CCarlain93
Автор темы
Помогите пожалуйста разобраться.
Вобщем ходил сегодня в областной КВД (раньше в КВД не наблюдался, только 2 года назад поставили диагноз аллергический дерматит, в другом городе, где учусь) на подтверждение диагноза аллергический дерматит и в районную больницу делать снимок стоп.

В ОКВД поставили диагноз "хроническая экзема". Поэтому есть несколько вопросов.

1) С таким диагнозом, я так понял, мне должны выдать военный билет?

2) Так как я учусь в универе сейчас на магистратуре, мне положена отсрочка. Так вот, может быть так что военкомат скажут: "Вот у тебя есть отсрочка, отсрочка пройдёт, приходи, там может уже здоров будешь." и не выдадут мне военный билет?

В районной больнице, там где делал снимки стоп, снимки мне на руки не выдали и к хирургу не направили меня, сказали снимки направят в военкомат. Тоже есть вопрос.

1) Имеют ли они право не выдавать мне снимки и поставить диагноз не в моём присутствии?

Заранее благодарен за ответы!)))
печатисмайл.рф
ИИван ВикторовичСотрудник компании
Здравствуйте.
Хроническая экзема дает право на кат. "В" по ст. 62 РБ п. "в":

в) ограниченные и редкорецидивирующие формы экземы, …

Учитывая установление Вам данного диагноза в настоящее время, имеете полное право на кат. "В" в ближайший призыв.

Установление диагноза не требует присутствия больного рядом, а вот Ваши мед. документы и результаты обследований не выдавать Вам не имеют права.
Рекомендую обратиться на общий форум с целью получения юридической консультации для ответа на оставшиеся вопросы.
CCarlain93
Спасибо большое за ответ! А ещё такой вопрос, что делать если мне всё таки дадут просто отсрочку по учёбе, а нужно получить военный билет?
печатисмайл.рф
Вы можете обжаловать неудовлетворительное решение призывной комиссии, написав соответствующее заявление.
По вопросам юридического характера обращайтесь на общий форум.