8 (343) 363-44-12
Получи бесплатную консультацию Это ваш город?

Псориаз

Просмотров: 1980 · Ответов: 3

Jjollytrade
Автор темы
Здравствуйте. Я студент учусь + учусь на военной кафедре. Знаю что эта очень хорошая возможность не ходить в армию , но это полноценное образование. От нас требуют как в вузе.
Учить устройство корабля, лизать попу офицерам , приклоняться перед ними - нет никакого желания.HELP.
В общем у моего отца всю жизнь был псориаз и я не по наслышке знаю об этой противной болезни. Летом заметил пару пятен на коже и мне сразу всё стало ясно. Когда ешь какую-нибудь гадость например много сладкого или что-нибудь жирное - на спине появляются 3 - 4 крупных пятна диаметром 1 см и штук 5 - 6 мелких. Соблюдаешь диету - всё ок. Скажите ребят сильно ли мне придется бодаться с военкоматом? Просто прикол в том что он у меня то проходит время от времени , то появляется. Объясните процедуру откоса с моим диагнозом, куда ходить , кого проходить . Я студент и денег у меня нет. Есть ли у меня шансы?
Jjollytrade
Самое главное долго ли всё это делается? Потому что если это больше месяца то я не готов косить итак времени нет. Работаю.
Jjollytrade

Вот так это выглядит, но если я недельку покушаю что-нибудь очень неполезное всё будет не розовое , а красное.Только это пройдет всё когда я сяду на свое привычное питание.
Отредактировано jollytrade, 28 октября 2015, 09:46
Врач-консультантСотрудник компании
Здравствуйте.
У Вас сложилось неверное представление о деятельности нашей организации, на данном форуме мы оказываем помощь консультативного характера по медицинским вопросам в рамках своей профессиональной компетенции на основании представленных медицинских данных в соответствии с действующим законодательством. Вопросами "процедур откоса"
мы не занимаемся.