8 (343) 363-44-12
Получи бесплатную консультацию Это ваш город?

Чем отличается АРТЕРИАЛЬНАЯ ГИПЕРТЕНЗИЯ от ГИПЕРТОНИЧЕСКОЙ БОЛЕЗНИ?

Просмотров: 3333 · Ответов: 1

AAnatoly1997
Автор темы
Сегодня, 13.11.2015 проходил медицинскую комиссию. Предоставил заключение кардиолога: артериальная гипертензия 1 стадии, риск 2. Дисплазия соединительной ткани, неполная блокада правой ножки пучка Гиса, дисплазия АК, синусовая тахикардия.

Терапевт на ВВК не стала даже смотреть, сказав, что артериальная гипертензия - это лишь симптом каких-то других заболеваний, а чтобы получить категорию "В" по 43 статье - нужна ГИПЕРТОНИЧЕСКАЯ БОЛЕЗНЬ. Я предложил направить меня на дополнительное обследование, терапевт отказал, мотивируя это тем, что я студент и итак имею отсрочку по учебе.

Правильно ли поступил военкомат? Если нет, то что предпринять?
Врач-консультантСотрудник компании
Здравствуйте.
Терапевт сказала все правильно.
Артериальная гипертензия (гипертония, АГ) - симптом, который может быть вызван другими заболеваниями - тогда говорят о симптоматической артериальной гипертензии, и освидетельствование проводится по заболеванию, которое и вызвало АГ. Если же АГ не связана с другими заболеваниями, тогда ставят диагноз "Гипертоническая Болезнь" (эссенциальная гипертензия).
Т.е. ГБ представляет собой заболевание, единственным проявлением которого является АГ, это диагноз-исключение, устанавливается только после обследования в стационарных условиях, где и исключают все возможные другие причины имеющейся АГ.
Вы можете обратиться к другому врачу в любой клинике с целью точной диагностики имеющихся у Вас нарушений. Впоследствии приобщить полученные данные к Вашему личному делу призывника, написав соответствующее заявление, после чего они будут обладать не меньшей юридической силой, нежели данные, полученные по направлению от ВВК. Прежде всего рекомендую обратиться к терапевту в поликлинике по месту жительства и встать на диспансерный учет.