8 (343) 363-44-12
Получи бесплатную консультацию Это ваш город?

Могу ли рассчитывать на категорию В

Просмотров: 2033 · Ответов: 1

MMamanja
Автор темы
Здравствуйте!Я студент 1 курса,18 лет,прошел медкомиссию,хочу узнать могу ли я рассчитывать на категорию В при следующих поставленных диагнозах: Аутоиммунный тиреоидит. Эутиреоз (дозированная физ.нагрузка); Круглодичный аллергический ринит средней тяжести,пищевая аллергия (на рыбу и морепродукты); признаки ШОП и ГОП,сколиоз 1 ст. (снижение высоты межпозвонкового пространства в среднем грудном отделе поз-ка,задний унковертебральный артроз); Плоскостопие 2 ст.;Пролапс митрального клапана 1 ст. Терапевт в военкомате напрочь не видит диагноза пищевая аллергия,хотя есть акт из стационара,где проходил обследование+все анализы и выписка из стационара,когда лежал в 1999г с зафиксированными клиническими проявлениями,говорит этого недостаточно.
Отредактировано Mamanja, 23 декабря 2015, 22:32
Врач-консультантСотрудник компании
Здравствуйте.
Учитывая представленные данные, действительно, необходимо обратить внимание прежде всего на наличие пищевой аллергии. Имеющийся у Вас аутоиммунный тиреоидит не сопровождается нарушениями функций (поскольку указано эутиреоз, т.е. нормальное функционирование щитовидной железы):

При хроническом фиброзном и аутоиммунном тиреоидите освидетельствование проводится по пунктам "а", "б" или "в" в зависимости от степени нарушения функции щитовидной железы (без нарушения функции - по пункту "в" статьи 12 расписания болезней).

п. "в" ст. 12 РБ предусматривает призывную категорию "Б3".
Сколиоз 1 ст., пролапс митрального клапана 1 ст., ринит, плоскостопие 2 ст. не представляют диагностической ценности, не освобождают от призыва.