8 (343) 363-44-12
Получи бесплатную консультацию Это ваш город?

ГБ

Просмотров: 1310 · Ответов: 1

Rruslan_44
Автор темы
здравствуйте, у меня вот отсрочка по ГБ 1 степени заканчивается в апреле.
Правильно я ли все сделал?
читал у вас на форуме что диспансерный учет у терапевта должен быть,а я на учет кардиологу встал ( к терапевту не ходил вообще) , 2 раза был у него за время отсрочки(что документально подтверждено) и еще СМАД есть повторный

Беспокоит,что записей мало(хотя как я понимаю срок когда нужно приходить в больницу определяет сам врач)
Сергей ВладимировичСотрудник компании
Здравствуйте.
Гипертоническая болезнь регламентируется ст. 43 РБ:

К пункту "в" относится гипертоническая болезнь II стадии с артериальной гипертензией I - II степени (в покое - систолическое давление составляет от 140 до 179 мм рт.ст., диастолическое - от 90 до 109 мм рт.ст.) с незначительным нарушением функции "органов-мишеней" (хроническая сердечная недостаточность I ФК, преходящие нарушения ритма сердца и (или) проводимости, дисциркуляторная энцефалопатия I стадии) или без нарушения функции "органов-мишеней", а также I стадии с повышенными показателями артериального давления (в покое систолическое давление составляет от 140 до 159 мм рт.ст., диастолическое - от 90 до 99 мм рт.ст.). При I стадии гипертонической болезни возможно кратковременное повышение артериального давления до более высоких цифр. Признаки поражения "органов-мишеней" отсутствуют.

Наличие гипертонической болезни у лиц, освидетельствуемых по графам I, II расписания болезней, должно быть подтверждено обследованием в стационарных условиях и результатами документально подтвержденного предыдущего диспансерного наблюдения в течение не менее 6 месяцев с обязательным неоднократным выполнением суточного мониторирования артериального давления.