а сниматься с воинского учета разве не надо?то есть я военнообязанный на всю жизнь?классс.а на военные сборы возьмут меня?а отметки о высшем образовании,семье и т.д. вписывать разве не должны в военник?
Просмотров: 10977162 · Ответов: 1249
Да, на военные сборы призвать имеют право.а на военные сборы возьмут меня?
Достижение 27 лет еще не значит, что нет необходимости исполнять обязанности воинского учета.а отметки о высшем образовании,семье и т.д. вписывать разве не должны в военник?
Нет, должны принять заявление в день его подачи. А вот на регистрацию в канцелярии отведено 3 дня.может ли отказать военком в регистрации заявления в день обращения,если по закону (ФЗ от 02.05.2006 №59-ФЗ статья8, пункт 2) на это дается 3 дня ?
Нет, уклонистом Вы не являетесь.ermak пишет:
то есть я не являюсь уклонистом по всем законам?
Да, можете это указать.1. Подскажите можно ли в объяснительной для военкомата написать: "не встал своевременно на воинский учет, так как не было возможности зарегистрироваться по месту пребывания (жительства)". Дело в том что у меня в России родственников нет, то есть первое время мне действительно не где было прописаться. Спасибо
Две фотографии на матовой бумаге в чёрно-белом исполнении (без уголка) на белом фоне размером 25х20 мм;2. Какие фото нужны для военкомата, везде по разному? 3*4 черно-белые, с уголком? Спасибо
Необходимо явиться не ранее исполнения 27 лет + 1 день.Ситуация следующая: 27 лет исполняется в январе, планирую сразу идти писать заявление на получение ВБ.
Без регистрации могут возникнуть трудности при оформлении военного билета.1. В декабре 2013 у меня заканчивается временная регистрация, постоянной нет и не было с 2004 года. Скорее всего быстро этот вопрос решить не удастся, выдадут ли мне ВБ вообще без всякой прописки?